«Доцеро» — бесплатная система электронного документооборота с открытым кодом. Модульность, расширяемость и настраиваемые шаблоны документов дают возможность организовать документооборот предприятия так, как это необходимо для решения задач бизнеса.
Дальше
Доцеро – отечественная ECM система, разрабатываемая на принципах «свободного ПО»: открытый код,
бесплатное распространение и использование. Это платформа для построения корпоративного портала и СЭД. Позволяет управлять неструктурированной информацией предприятия: различные типы документов, мультимедиа, содержание Интернет-сайтов, индексирование и поиск документов различных офисных пакетов.
СЭД Доцеро разработана с учётом российских стандартов ведения документооборота и имеет настраиваемые шаблоны и маршруты подготовки и исполнения документов, что позволяет без программирования настроить систему в соответствии с вашими потребностями.
Портал Доцеро как и все порталы призван объединить в одном приложении все используемые корпоративные системы. Портал предоставляет из себя среду для работы специально разработанных для этого приложений, так называемых портлетов. Портлет взаимодействует с любой корпоративной системой используя её вызовы и формирует страничку для размещения на портале.
В состав «Доцеро» включены два новых приложения:
- Построитель отчетов.
- Рабочий календарь.
Функциональные изменения:
- Делегирование полномочий – передача другому лицу обязанностей (функций) по задачам, связанным с документами.
- Рассылка оповещений по Jabber.
- Добавлены возможности по формированию печатных форм.